Защита персональных данных


Веб-сайт publiccode.eu принадлежит организации FSFE e.V. Аббревиатура «FSFE», местоимение «мы» и производные от него личные местоимения означают Free Software Foundation Europe e.V.

Характер собираемой нами информации

Используя наш веб-сайт, чтобы подписать открытое письмо, Вы соглашаетесь на обработку и хранение предоставленной Вами персональной информации о Вашем имени, адресе электронной почты и стране. Ваше имя будет отражено в списке подписей, если Вы выразили на это свое согласие. Информация о Вашем имени и стране также будет доступна получателям открытого письма (членам Европейского парламента, национального или регионального парламентов). Мы не будем сообщать адрес Вашей электронной почты. Эта информация хранится в базе данных исключительно на время проведения кампании “Бюджетные деньги - Открытый код” и будет удалена по ее завершении.

Если Вы согласились на получение дополнительной информации о ходе проведения кампании, то мы будем присылать Вам актуальную информацию на адрес электронной почты.

Кто имеет доступ к сохраненным данным

Вся информация, предоставленная через веб-сайт, вне зависимости от места хранения: на веб-сервере или в нашей внутренней системе, доступна сотрудникам и стажерам FSFE, а также cистемному администратору. Данные хранятся в незашифрованном виде на наших серверах, в связи с чем, эта информация также доступна сотрудникам организации PlusServer GmbH, в которой размещены серверы.

Ваши права

Вы имеете право на получение копии Ваших персональных данных, которые хранятся у нас, а также право требовать исправления неточностей, если персональная информация, которая хранится у нас, некорректна. Вы имеете право заявить о несогласии с обработкой и хранением Вашей персональной информации, а также отозвать данное ранее согласие, в соответствии с политикой конфиденциальности, в этом случае мы предпримем шаги для удаления Ваших персональных данных.

С кем связаться

Если у Вас есть какие-либо вопросы или замечания относительно нашей работы с Вашей персональной информацией, Вы хотите отправить запрос на получение копии этой информации или связаться с должностным лицом по обеспечению конфиденциальности по другим вопросам, направьте, пожалуйста, электронное сообщение по адресу executive-director@fsfe.org.

Privacy Policy


The publiccode.eu web site is run by the FSFE e.V. When this policy refers to “we”, this means the FSFE.

What we collect and why

When you use the website to sign our open letter, we collect and store information about your name, e-mail address and country, which you have provided with your consent. We will publicly show your name as a signee to the open letter if you consented to publicly show name in the list of signatures. We will also provide your name and country to the recipients of the open letter (members of the European Parliament and national or regional parliaments). We will not share your e-mail address. We store this information in a database for the duration of the Public Money - Public Code campaign and remove it afterwards.

If you have consented to being contacted about the campaign, we will use your e-mail address to send you information about the campaign during and immediately after the campaign.

Who has access to stored data

All information submitted through the website, whether stored on the webserver or in our issue system, is available to FSFE staff and interns. The information is also available to FSFE’s system administrator team. Information is stored unencrypted on our servers, which means the information is also available to staff of PlusServer GmbH where our servers are hosted.

What your rights are

You have the right to receive the personal data we have stored about you, as well as the right to instruct us to rectify it if it’s incorrect. You also have the right to object to our storing of information, in which case we will remove personal data about you, and the right to remove your consent to processing of your personal data in line with this policy, in which case we will also take steps to remove personal data about you.

Who to contact

If you have questions about our use of your data, would like to request a copy of all information we have stored about you, please contact privacy@fsfe.org or directly the FSFE’s president, whom you can contact at president@fsfe.org.